EMPIRE OF LAW

КРУПНЕЙШИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Горюнов, fmu1976 
КРУПНЕЙШИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ » Юридические консультации » Гражданское право » Нарушение контракта.. или как это называется?
Нарушение контракта.. или как это называется?
Altersan Дата: Понедельник, 10.11.08, 15:47 | Сообщение # 1 |
Ваш рейтинг - 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здравствуйте!
Я учусь на 5 (точнее, возможно учусь) курсе заочного на контракте. ВУЗ не государственный.
По поводу обучения был оформлен контракт (он ещё присутствует, но его "надо!" перезаключать.. т.е. скоро и его не будет). К контракту есть дополнение, также
законно оформлено одновременно с контрактом, в котором указана сумма оплаты за обучение (сумма целиком и + по отдельности за каждый семестр). В контракте также указана (прописью, моей рукой) полная сумма оплаты за обучение.
В прошлом семестре студентам были выданы квитанции, в которых была указана сумма отличная от суммы указанной в контракте. Около 450 грн были как рост оплаты в связи с инфляцией. В этом семестре "доплата" должна составить около 750-ти гривен. Обоснованием увеличения суммы оплаты называют ст. 64 ЗУ "Про віщу освіту" (п.6. абзац 2). Где найти эту статью я ещё не знаю.. не искала.
В контракте нет пунктов о возможности изменения суммы оплаты, нет также и пункта, что оплата не может быть изменена (но сумма то есть..).
Сейчас ВУЗ, в который я поступала т.е. этот филиал фактически (как мне объясняли) не существует. Он существует юридически, но там (опять же по словам, но зачем врать) не числится ни один сотрудник. В ВУЗе было как-бы два предприятия - украинское и российское. Российская часть существует только юридически. Украинская вроде как фактически тоже осталась. Контракт заключён на имя российского предприятия.